№ п/п | Режимные моменты | Формы организации и работа с детьми |
---|---|---|
1 | Прием детей, осмотр, разнообразная деятельность детей с учетом перечня групповых традиций, событий, в соответствии с темой | Самостоятельная деятельность детей (по их инициативе и желанию). Совместная образовательная деятельность: подгруппами и индивидуально: беседа, игры с правилами, чтение художественной литературы, поручения и т.д. Создание предметно - развивающей среды в соответствии с содержанием образовательных областей |
2 | Утренняя гимнастика | Совместная деятельность взрослого и детей |
3 | Подготовка к завтраку, завтрак | Совместная деятельность (подгрупповая и индивидуальная): показ способов действия, дежурство, рассказ педагога, самообслуживание, культурно – гигиенические навыки и др. |
4 | образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей: подвижные дидактические игры, подвижные игры с правилами, игровые упражнения, сюжетные игры, игры с правилами, музыкальные подвижные игры, соревнования, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов, беседы, ситуативный разговор, речевая ситуация, составление и отгадывание загадок, совместные действия, дежурство, поручение, задание, наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, чтение, обсуждение, разучивание, игровая деятельность и другие. Самостоятельная деятельность детей. |
5 | Подготовка к прогулке. Прогулка | Совместная деятельность взрослых и детей: наблюдения, беседы, ситуативный разговор, речевая ситуация, дежурство, подвижные дидактические игры, подвижные игры с правилами, игровые упражнения, сюжетные игры, игры с правилами, соревнования, реализация проектов, экскурсия, моделирование, отгадывание загадок, решение проблемных ситуаций, труд. Самостоятельная деятельность детей |
6 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Обед | Совместная деятельность (подгрупповая, индивидуальная): рассказ педагога, самообслуживание, закрепление культурно - гигиенических навыков |
7 | Подготовка ко сну | Совместная деятельность (подгрупповая, индивидуальная): чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду |
8 | Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику. Полдник | Совместная деятельность (подгрупповая, индивидуальная): рассказ педагога, самообслуживание, культурно - гигиенические навыки Самостоятельная деятельность детей |
9 | Совместная, дополнительная, самостоятельная образовательная деятельность | подвижные дидактические игры, подвижные игры с правилами, игровые упражнения, сюжетные игры, игры с правилами, музыкальные подвижные игры, соревнования, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов, беседы, ситуативный разговор, речевая ситуация, составление и отгадывание загадок, совместные действия, дежурство, поручение, задание, наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, чтение, обсуждение, разучивание, игровая деятельность и другие. |
10 | Подготовка к прогулке. Прогулка | Совместная деятельность взрослых и детей. Самостоятельная деятельность детей. Формы работы: подвижные дидактические игры, подвижные игры с правилами, игровые упражнения, сюжетные игры, игры с правилами, музыкальные подвижные игры, соревнования, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов, беседы, ситуативный разговор, речевая ситуация, составление и отгадывание загадок, совместные действия, дежурство, поручение, задание, наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, чтение, обсуждение, разучивание |
11 | Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность детей | Игровая деятельность |