Режим дня для воспитанников ДОУ

Режим дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Так как процесс воспитания и развития в детском саду является непрерывным: учебный год (сентябрь-май), летний период (июнь-август), то предусмотрен режим дня на холодный и тёплый периоды.
                                                          Распределение видов деятельности в течение дня

№ п/п

Режимные моменты
Формы организации и работа с детьми

1

Прием детей, осмотр, разнообразная деятельность детей с учетом перечня групповых традиций, событий, в соответствии с темой

Самостоятельная деятельность детей (по их инициативе и желанию).

Совместная образовательная деятельность: подгруппами и индивидуально: беседа, игры с правилами, чтение художественной литературы, поручения и т.д.

Создание предметно - развивающей среды в соответствии с содержанием образовательных областей

2

Утренняя гимнастика
Совместная деятельность взрослого и детей

3

Подготовка к завтраку, завтрак
Совместная деятельность (подгрупповая и индивидуальная): показ способов действия, дежурство, рассказ педагога, самообслуживание, культурно – гигиенические навыки и др.

4

образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей: подвижные дидактические игры, подвижные игры с правилами, игровые упражнения, сюжетные игры, игры с правилами, музыкальные подвижные игры, соревнования, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов, беседы, ситуативный разговор, речевая ситуация, составление и отгадывание загадок, совместные действия, дежурство, поручение, задание, наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, чтение, обсуждение, разучивание, игровая деятельность и другие.

Самостоятельная деятельность детей.

5

Подготовка к прогулке. Прогулка

Совместная деятельность взрослых и детей: наблюдения, беседы, ситуативный разговор, речевая ситуация, дежурство, подвижные дидактические игры, подвижные игры с правилами, игровые упражнения, сюжетные игры, игры с правилами, соревнования, реализация проектов, экскурсия, моделирование, отгадывание загадок, решение проблемных ситуаций, труд.

Самостоятельная деятельность детей

6

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Обед
Совместная деятельность (подгрупповая, индивидуальная): рассказ педагога, самообслуживание, закрепление культурно - гигиенических навыков

7

Подготовка ко сну
Совместная деятельность (подгрупповая, индивидуальная): чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду

8

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику. Полдник

Совместная деятельность (подгрупповая, индивидуальная): рассказ педагога, самообслуживание, культурно - гигиенические навыки

Самостоятельная деятельность детей

9

Совместная, дополнительная, самостоятельная образовательная деятельность

подвижные дидактические игры, подвижные игры с правилами, игровые упражнения, сюжетные игры, игры с правилами, музыкальные подвижные игры, соревнования, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов, беседы, ситуативный разговор, речевая ситуация, составление и отгадывание загадок, совместные действия, дежурство, поручение, задание, наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, чтение, обсуждение, разучивание, игровая деятельность и другие.

10

Подготовка к прогулке. Прогулка

Совместная деятельность взрослых и детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Формы работы: подвижные дидактические игры, подвижные игры с правилами, игровые упражнения, сюжетные игры, игры с правилами, музыкальные подвижные игры, соревнования, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов, беседы, ситуативный разговор, речевая ситуация, составление и отгадывание загадок, совместные действия, дежурство, поручение, задание, наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, чтение, обсуждение, разучивание

11

Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность детей
Игровая деятельность
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть